Фильтры
  • Наш выбор
  • Новинки
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже
  • 20
  • 25
  • 50
  • 75
  • 100
Показано с 1 по 20 из 110 (всего 6 страниц)
EVO

Австралийский бренд, который вырос из желания создавать честные продукты, соответствующие повседневным запросам обычных людей. Девиз марки – «Спасаем обычных людей от самих себя». У марки короткая и понятная линия средств, среди которых легко найти нужное, и экологичные формулы.

Австралия — континент с агрессивным солнцем и специфической природой. Государство ведет строгий контроль качества косметологических средств, поэтому производители участвуют в постоянной гонке за идеальными сочетаниями ингредиентов и их свойств. Evo выпускает косметику с естественным для кожи головы уровнем кислотно-щелочного баланса (в диапазоне от 4,5 до 5,5) и указывает pH-показатель на всех флаконах марки. Уровень кислотности и основные ингредиенты состава меняются в зависимости от назначения линии. Белок, глицерин и пантенол Evo синтезируют из австралийских овощей и злаковых, а UV-фактор для надежной защиты волос от солнца — из экстракта алоэ.

Evo  использует натуральные ингредиенты там, где это возможно и имеет смысл. Продукция Evo не содержит выдуманных технологий и трюков. Все входящие в состав продуктов ингредиенты являются активными в действии, а не только в описании на упаковке. Уходы и стайлинги Evo не содержат сульфаты, парабены, диэтоноламин, триэтаноламин и пропиленгликоль, обеспечивают гарантированный результат и не наносят вред окружающей среде. Evo не содержит компоненты животного происхождения и глютен. Evo обеспечивает ежедневную защиту волос от воздействия uva/uvb лучей. Упаковка всех средств отличается ярким, неповторимым дизайном.

Бренд поддерживает ответственное потребление: выпускает флаконы из 100% перерабатываемого пластика, вносит средства в фонды по борьбе с негативным воздействием на природу, не проводит тестов на животных. Сотрудники Evo регулярно собирают и передают нуждающимся косметику с поврежденной упаковкой и высаживают деревья.

 

5 отзывов Рейтинг: 4.2