Закон «О защите прав потребителей»
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:
- предметы личной гигиены,
- парфюмерно-косметические изделия,
- зубные щетки,
- расчески, гребешки и щетки массажные,
- товары в аэрозольной упаковке.
Что можно вернуть
Мы готовы рассмотреть возврат товара надлежащего качества в индивидуальном порядке, поэтому вы можете обратиться к нам в течение 2х дней, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования,
- товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка,
- товар именно тот, который был продан нашим магазином.
Якщо ви забрали товар з пошти і він не має захисної плівки від самого початку виробництва, то ми не зможемо прийняти повернення або зробити обмін. Ви маєте бути впевнені, що жоден продукт у нас не розкривався.
Процедура обмена или возврата товара
Для обмена или возврата свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, указанным на странице с контактной информацией.
Возврат средств
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 3 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.
Мы рекомендуем
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.